ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
г.Ухта, пр.Пионергорский, д.6
+7(8216)74-16-84
school5ukhta@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"

МЕНЮ
МЕНЮ

Новости

Акция "Помочь может каждый"

Акция "Помочь может каждый" организованная Администрацией МОУ "СОШ № 5" прошла с 22.03 по 03.04 г. Учащиеся и сотрудники школы при участии волонтерского отряда МОУ «СОШ № 5» «Я — Доброволец» собрали и направили в организацию «Милосердие» товары первой необходимости в помощь новорожденным и молодым мамам! Добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто ждет помощи. Уверен, что Ваш пример показателен и для других благотворителей. Оказывая помощь, Вы дарите не просто материальные ценности, а даете радость и надежду.

проект "Народный бюджет"

В МОУ "СОШ № 5" состоялись слушания общественности, на котором обсудили проект в рамках реализации «Народный бюджет» - «Приобретение оборудования для создания этнокультурного музея им. В.В. Филипповой на базе МОУ «СОШ №5».
Целью данного проекта является создание на базе общеобразовательного учреждения этнокультурного музея им. В.В.Филипповой. Инициатором представляемого проекта выступила инициативная группа родителей учащихся школы.
Собравшиеся поддержали выступавших и проголосовали единогласно, так как этнокультурное воспитание приобщает школьников к народной культуре и обеспечивает формирование нравственно-этических представлений в поликультурном обществе.

Масленица

 

 

 

Сетевое взаимодействие c МДОУ ДС №31, 3, 4, 69

Учащиеся 9 класса совместно с заместителем директора по ВР и педагогом организатором посетили детские учреждения и провели физкультурный квест этнокультурной направленности «По тропам Йиркапа».

 

 

Интернациональный проект

21 декабря в нашей школе презентовали интернациональные проекты (Смотреть)

 

 
Что такое профориентация и зачем она нужна? (смотреть)
11 подсказок при выборе ВУЗа (смотреть)
Как выбрать профессию (смотреть)
 
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ  РАБОТА В МОУ "СОШ№5"
 
Профориентация  – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.  
 
Цель - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
  
Задачи:
  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся: 
  • Профессиональной просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация и др. 
Этапы и содержание профориентационной работы в школе
 
1-4 классы:
  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
 
5-7 классы:
  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Представления о собственных интересах и возможностях;
 
8-9 классы:
  • Групповое профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
  • Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
  • Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
  •  
Направления и формы профориентационной работы в школе:
  • Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
  • Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
 
Работа с учащимися:
  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
  • Консультации по выбору профиля обучения.
  • Расширение знаний в рамках школьных предметов,
  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
  •  
Работа с родителями:
  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

 

http://atlas100.ru/

«Атлас новых профессий» - это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15 – 20 лет. Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Разработчик: Агентство стратегических инициатив.

 

https://arcticgames.tass.ru/

Арктический тест "Холодные игры" ТАСС и компания «Газпром нефть» подготовили специальный тест, который поможет разобраться, какая профессия вам подойдет.

 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ)

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности.

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим).

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения.

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы.

 

https://vk.com/club163462622 - профориентация в Ухте. Здесь вы найдете много полезной информации – о учебных заведениях не только нашего города, но и городов Российской Федерации, рекомендации специалистов по составлению резюме, информацию о целевом обучении, полезные ссылки и многое другое.
 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ) 

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности. 

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим). 

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения. 

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ 

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы. 

© 2021. .