ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
г.Ухта, пр.Пионергорский, д.6
+7(8216)74-16-84
school5ukhta@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"

МЕНЮ
МЕНЮ

Новости

⃣ #ГеоргиевскаяЛенточка

Предлагаем принять участие в режиме «онлайн».

👉🏻Для этого нужно:
- Найти Георгиевскую ленточку дома и надеть ее с уважением - у сердца;
- Сфотографироваться, сделать селфи;
- Рассказать о своем участии в акции, поставив хэштеги #георгиевскаяленточка и
- и передать онлайн-эстафету 5 друзьям;

❗Кстати, если у тебя дома нет ленты, можешь использовать новую маску #ГеоргиевскаяЛенточка в официальном инстаграме Движения @vsezapobedu

А если ты хочешь узнать про историю символа - для этого есть онлайн-курс на платформе Skill Cup!

Учебный год для учащихся 1-4 классов завершится 22 мая, 5-11 классов - 29 мая

С учетом прогноза ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции принято решение в мае продолжить дистанционное обучение. Это нужно, чтобы снизить учебную нагрузку на следующий учебный год. Об этом сообщила министр образования Коми Наталья Якимова в своем видеообращении. Она также назвала сроки проведения экзаменов для девятиклассников.

Обращение министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Натальи Якимовой - ссылка 

Городские мероприятия к Дню Победы

Смотреть

Дистанционное обучение с 13.04.2020 года

С 13 апреля в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования возобновляется реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий.
С рекомендациями для участников образовательных организаций, разработанными Министерством образования, науки и молодёжной политики можно ознакомиться по ссылке.

Уважаемые родители!

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации Указом Президента № 206 от 26 марта 2020 года с 30 марта по 3 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни. В соответствии с данным Указом все образовательные организации (школы) в данный период времени будут закрыты. Дистанционное обучение учащихся на этот период не будет осуществляться.

 На территории МОГО «Ухта» в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и на основании решения республиканского штаба открыты дежурные группы для воспитанников дошкольных образовательных организаций.



 С уважением,
 Наталья Юрьевна Короткова,
 заместитель начальника
 МУ " Управление образования"администрации МОГО " Ухта"

 8 (8216) 761674
89042735078

 
Что такое профориентация и зачем она нужна? (смотреть)
11 подсказок при выборе ВУЗа (смотреть)
Как выбрать профессию (смотреть)
 
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ  РАБОТА В МОУ "СОШ№5"
 
Профориентация  – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.  
 
Цель - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
  
Задачи:
  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся: 
  • Профессиональной просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация и др. 
Этапы и содержание профориентационной работы в школе
 
1-4 классы:
  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
 
5-7 классы:
  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Представления о собственных интересах и возможностях;
 
8-9 классы:
  • Групповое профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
  • Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
  • Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
  •  
Направления и формы профориентационной работы в школе:
  • Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
  • Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
 
Работа с учащимися:
  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
  • Консультации по выбору профиля обучения.
  • Расширение знаний в рамках школьных предметов,
  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
  •  
Работа с родителями:
  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

 

http://atlas100.ru/

«Атлас новых профессий» - это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15 – 20 лет. Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Разработчик: Агентство стратегических инициатив.

 

https://arcticgames.tass.ru/

Арктический тест "Холодные игры" ТАСС и компания «Газпром нефть» подготовили специальный тест, который поможет разобраться, какая профессия вам подойдет.

 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ)

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности.

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим).

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения.

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы.

 

https://vk.com/club163462622 - профориентация в Ухте. Здесь вы найдете много полезной информации – о учебных заведениях не только нашего города, но и городов Российской Федерации, рекомендации специалистов по составлению резюме, информацию о целевом обучении, полезные ссылки и многое другое.
 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ) 

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности. 

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим). 

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения. 

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ 

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы. 

© 2020. .