ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
г.Ухта, пр.Пионергорский, д.6
+7(8216)74-16-84
school5ukhta@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"

МЕНЮ
МЕНЮ

Новости

Новый год

Вручение подарков

29 декабря в нашей школе состоялось вручение подарков от Администрации города и Управления образования за участие в мероприятиях.

Интернациональный проект

21 декабря в нашей школе презентовали интернациональные проекты (Смотреть)

 

"Посвящение в Первоклассники"

20 ноября в нашей школе прошло мероприятие "Посвящение в Первоклассники". Участники школьного театрального кружка Колорит показали  сценку "Репка на новый лад". Затем  первоклассники рассказали стихи, спели частушки. Ребята из Колорита вручили "Знаки отличия учеников".

 

 

Радуга РДШ

С 31 октября по 5 ноября ученики нашей школы Трубина - Немцева Полина, Газдаг Елизавета и Шледина Мелисса в составе ухтинской команды принимали участие в региональной профильной онлайн-смене «Радуга РДШ» в Республике Коми. Вместе с нашими девочками город представляли и 4 ученика МОУ «СОШ N18». Участники успешно выполняли командные и индивидуальные задания. Команда Ухты представила на суд жюри визитную карточку и видео-экскурсию по городу. В итоге именно наш город был признан лучшей командой смены. Победителям был вручён кубок. Каждый участник получил Сертификат, а особо активные - футболку с логотипом РДШ. Поздравляем наших ребят с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов!

 
Что такое профориентация и зачем она нужна? (смотреть)
11 подсказок при выборе ВУЗа (смотреть)
Как выбрать профессию (смотреть)
 
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ  РАБОТА В МОУ "СОШ№5"
 
Профориентация  – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.  
 
Цель - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
  
Задачи:
  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся: 
  • Профессиональной просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация и др. 
Этапы и содержание профориентационной работы в школе
 
1-4 классы:
  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
 
5-7 классы:
  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Представления о собственных интересах и возможностях;
 
8-9 классы:
  • Групповое профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
  • Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
  • Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
  •  
Направления и формы профориентационной работы в школе:
  • Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
  • Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
 
Работа с учащимися:
  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
  • Консультации по выбору профиля обучения.
  • Расширение знаний в рамках школьных предметов,
  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
  •  
Работа с родителями:
  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

 

http://atlas100.ru/

«Атлас новых профессий» - это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15 – 20 лет. Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Разработчик: Агентство стратегических инициатив.

 

https://arcticgames.tass.ru/

Арктический тест "Холодные игры" ТАСС и компания «Газпром нефть» подготовили специальный тест, который поможет разобраться, какая профессия вам подойдет.

 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ)

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности.

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим).

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения.

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы.

 

https://vk.com/club163462622 - профориентация в Ухте. Здесь вы найдете много полезной информации – о учебных заведениях не только нашего города, но и городов Российской Федерации, рекомендации специалистов по составлению резюме, информацию о целевом обучении, полезные ссылки и многое другое.
 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ) 

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности. 

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим). 

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения. 

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ 

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы. 

© 2021. .