ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
г.Ухта, пр.Пионергорский, д.6
+7(8216)74-16-84
school5ukhta@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"

МЕНЮ
МЕНЮ

Новости

⃣ #ГеоргиевскаяЛенточка

Предлагаем принять участие в режиме «онлайн».

👉🏻Для этого нужно:
- Найти Георгиевскую ленточку дома и надеть ее с уважением - у сердца;
- Сфотографироваться, сделать селфи;
- Рассказать о своем участии в акции, поставив хэштеги #георгиевскаяленточка и
- и передать онлайн-эстафету 5 друзьям;

❗Кстати, если у тебя дома нет ленты, можешь использовать новую маску #ГеоргиевскаяЛенточка в официальном инстаграме Движения @vsezapobedu

А если ты хочешь узнать про историю символа - для этого есть онлайн-курс на платформе Skill Cup!

Учебный год для учащихся 1-4 классов завершится 22 мая, 5-11 классов - 29 мая

С учетом прогноза ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции принято решение в мае продолжить дистанционное обучение. Это нужно, чтобы снизить учебную нагрузку на следующий учебный год. Об этом сообщила министр образования Коми Наталья Якимова в своем видеообращении. Она также назвала сроки проведения экзаменов для девятиклассников.

Обращение министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Натальи Якимовой - ссылка 

Городские мероприятия к Дню Победы

Смотреть

Дистанционное обучение с 13.04.2020 года

С 13 апреля в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования возобновляется реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий.
С рекомендациями для участников образовательных организаций, разработанными Министерством образования, науки и молодёжной политики можно ознакомиться по ссылке.

Уважаемые родители!

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации Указом Президента № 206 от 26 марта 2020 года с 30 марта по 3 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни. В соответствии с данным Указом все образовательные организации (школы) в данный период времени будут закрыты. Дистанционное обучение учащихся на этот период не будет осуществляться.

 На территории МОГО «Ухта» в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и на основании решения республиканского штаба открыты дежурные группы для воспитанников дошкольных образовательных организаций.



 С уважением,
 Наталья Юрьевна Короткова,
 заместитель начальника
 МУ " Управление образования"администрации МОГО " Ухта"

 8 (8216) 761674
89042735078

В школе действует логопедическая служба, которой курирует учитель-логопед Лажанева Евгения Николаевна.

Занятия ведутся с начальными классами, как с коррекционными так и с общеобразовательными. В начале года проводится обследование устной и письменной речи обучающихся. В результате обследования  в течение года ведутся логопедические занятия с теми детьми, которые нуждаются в логопедической помощи. Также проводятся консультации с учителями и родителями учащихся.

 

 

Рекомендации по формированию слоговой структуры слова

1) «Где позвонили?».

2) «Сколько раз ударили в барабан?».

3) Кулак-ребро, кулак-ребро-ладонь.

4) Графические упражнения: о-о-о…; + = + =…

3) Проговаривание слова по слогам, отхлопывая каждый слог.

4) Придумывание слов из 1 слога, 2, 3 слогов.           

 

Рекомендации по развитию словарного запаса

1) Подбирать синонимы к словам (книга – учебник)

2) Подбирать антонимы к словам (день – ночь)

3) Подбирать обобщающие понятия к словам (черника, брусника, малина – это … ягоды)        

4) Называть части предмета (кукла – голова, руки, ноги, туловище)

5) Подбирать родственные слова (лес – лесник, лесной, леса, лесничий)

6) Объяснять значение слов (что такое поезд?)

7) Называть предметы относящиеся к 1 группе (мебель – диван, кресло, стул и т.д.)

8) Подбирать слова-предметы к признакам (зеленое – яблоко, дерево)

9) Подбирать действия к предметам (как подает голос петух, как передвигается)

           

Рекомендации по развитию грамматического строя речи

1) Подбирать признаки к предмету (стул – какой?)

2) Изменять предметы по числам (стул – стулья)

3) Подбирать притяжательные прилагательные (хвост – чей?)    

4) Подбирать относительные прилагательные (шуба из меха – меховая)

5) Называть местоположение предмета (где находится ручка? – под столом)

6) Образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (книга – книжка)

7) Называть детенышей животных

 

Рекомендации по развитию связной речи

1) Составлять предложения по предметной картинке (волк)

2) Составлять предложения по сюжетной картинке (зима)

3) Составлять предложения по серии сюжетных картин

4) Пересказ

 

© 2020. .